• +7 (915) 285-22-00 Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Как купить

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее в избранное.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. ОПЛАТА И ЦЕНЫ

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет.
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
  • Оплата через Сбербанк.
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.
 Каждый серьезный магазин предоставляет на свой товар гарантийное обслуживание. Это должно являться одним из главных критериев, при выборе товара. Гарантия на продукт предоставляет возможность вернуть его при определенных случаях, а также подчеркивает качество обслуживания клиентов.

Гарантийное обслуживание

Интернет-магазин Khan предоставляет гарантийные талоны от фирм производителей на сертифицированную продукцию. Однако для того, чтобы получить гарантийное обслуживание необходимо соблюсти общие правила. Более подробное описание условий предоставления гарантии можно прочесть в документации товара. Также можно обратиться к официальному сайту производителя продукции. Главным при осуществлении обслуживания является правильно заполненный гарантийный талон, в котором указаны:

  • модель товара;
  • серийный номер;
  • дата осуществления покупки;
  • печать организации.

Помимо этого, при обращении в сервис, необходимо принести с собой товарную накладную. Товар должен быть доставлен в полной комплектации, как при продаже, иначе гарантийное обслуживание невозможно. При получении заказа курьерской доставкой, необходимо проверить комплектацию и внешний вид товара непосредственно при курьере. Любые претензии касательно физических дефектов, обнаруженных после отъезда курьера, гарантийным обслуживанием не принимаются.

Помимо этого, гарантийное обслуживание невозможно в случае пропажи талона, либо неверно заполненных или пропущенных полей. Нарушение условий использования, перевозки или хранения не являются причинами для гарантийного обслуживания. Также гарантия является недействительной, при нарушении заводских пломб, наличии следов вскрытия или механических повреждений. Гарантийное обслуживание не проводится в том случае, если предварительно проводился ремонт за пределами сервисного центра.

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену